|
15.04.2011
14 апреля в зале переговоров управления Сахалинского отделения Дальневосточной железной дороги ОАО «РЖД» прошел «круглый стол» на тему «Сахалинская железно-дорожная магистраль: сегодня и завтра, перспективы развития», организованный Клубом политического действия «4 ноября» и деловым Клубом - 2020.
Участники дискуссии, представляя «Единую Россию», деловое сообщество, общественные и некоммерческие организации, органы власти, еще до начала обсуждения темы «круглого стола», оживленно обменивались мнениями относительно содержания отчета Губернатора – Председателя Правительства Сахалинской области А.Хорошавина, с которым он выступил в тот же день перед депутатами Сахалинской областной Думы, подчеркивая при этом, прежде всего, положительные моменты в деятельности регионального правительства в прошедшем посткризисном году и озвученные в отчете социально-экономические приоритеты на 2011 год.
Выступая на «круглом столе», Руководитель Сахалинского отделения Клуба «4 ноября», Председатель комитета по экономическому развитию Сахалинской областной Думы Владимир Воронцов высказал свое видение обсуждаемой проблемы:
- За прошедшие годы у регионального отделения «Единой России» сложились с руководителями островной железной дороги нормальные деловые отношения, которые позволяют в рамках наших инфраструктурных проектов содействовать модернизации ведущей транспортной отрасли Сахалина. Надо отметить, что, несмотря на новый статус СахЖД в качестве отделения ДВЖД, а это уже было в многолетней истории островной магистрали, новое руководство умело подходит к решению многих и непростых хозяйст-венных задач, главные из которых - это прибыльность и финансово-хозяйственная устойчивость многотысячного коллектива.
В сегодняшнем отчете губернатора области Александра Хорошавина в законодательном органе региона отражена, несмотря на издержки недавнего кризиса, уверенность в дальнейшем устойчивом социально-экономическом развитии нашего островного края, и понятно, что в немалой степени это будет зависеть от надежности транспортной инфра-структуры, прежде всего нашей железной дороги. Среди мер, о чем здесь уже говорилось, это оптимизация действий всех участников топливно-энергетического комплекса области с тем, чтобы разработка и использование наших сырьевых ресурсов вели к их макси-мально возможной хозяйственной загрузке, а это прибыльность и сохранение кадрового потенциала, благополучие людей. При необходимости, мы готовы на законодательном уровне поддержать инвестиционные и модернизационные инициативы наших железно-дорожников.
В рекомендациях участников «круглого стола» отражены поддержка деятельности нового руководства островной железнодорожной магистрали и предложения по дальнейшему развитию и модернизации островного отделения ДВЖД.
Тезисы выступлений (Размер: 70656)
Вернуться к списку статей
|