|
16.01.2014
16 января прошло очередное заседание ростовского филиала Клуба политического действия «4 ноября» на тему «Имидж Ростова: какой он, кто и что формирует его, что нужно и можно сделать для его улучшения», которое прошло в новом формате – проектной сессии. Актуальность этой темы во многом определяется тем, что в 2018 году в городе пройдет Чемпионат мира по футболу.
В нем приняли участие ростовские политики и депутаты, общественные деятели и бизнесмены, журналисты и рекламисты, в том числе Арменак Деланьян (концерн «Единство»), Игорь Захидов (Торгово-промышленная палата Ростовской области), Сергей Андонов (Российское управленческое сообщество), Денис Афанасьев (компания «Белый медведь»), Сергей Шамшура (Законодательное Собрание Ростовской области), Александр Водяник (Южный федеральный университет), Юрий Романенко («Райффайзенбанк»), Татьяна Павлова (Правительство Ростовской области), Руслан Хизматулин (банк БКС-Премьер), Денис Орлов (Ростовский порт), Вадим Бабаев (Ростовская областная федерация студенского бокса), Инга Кожевникова (МТС-банк), Юрий Евченко (АСИ), Виталий Мажара (Ростовская городская дума), Алексей Тактаров (компания UBTech).
В заседании также приняли участие наши коллеги из г.Шахты: Елена Шарварко (Администрация г.Шахты), Тенгиз Хиникадзе (Общественная Палата г.Шахты), Алексей Тушминцев (Шахтинская городская Дума), где в ближайшее время планируется открытие еще одного представительства Клуба.
Промежуточным результатом сессии стали основные целевые аудитории и основные характеристики имиджа Ростова для каждой из них. Например, «Ростов-на-Дону для его жителей – это комфортное место жительства... город, где хорошо жить... место яркой, комфортной жизни... высокое качество жизни... уют, чистота, комфорт жизни... комфортный, теплый, душевный город… комфортный город, город для людей… красивый южный «центровой» город…».
Обсуждение имиджа Ростова-на-Дону продолжилось в рамках группы «Ростовский филиал Клуба политического действия «4 ноября»» в социальной сети Фейсбук. В планах Клуба также проведение экспертных и социологических опросов и обсуждение этой темы в ростовских СМИ и интернет-ресурсах.
Вернуться к списку статей
|