Институт Общественного Проектирования
Исследования. Программы. Проекты. Решения.
 
На главнуюНаписать письмоКарта сайта
сегодня 19 апреля 2024 года
 


Rambler's Top100

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ


11.05.2011

V Открытый конкурс некоммерческих неправительственных организаций «Проблемы развития современного российского общества (далее – конкурс) проводится на предоставление грантов некоммерческим неправительственным организациям (далее - ННО) для реализации проектов по осуществлению конкретных программ и научных исследований, имеющих социальное значение в сфере проведения социологических исследований и мониторинга состояния гражданского общества. Конкурс проводится на основании Федерального закона от 13 декабря 2010 г. № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», распоряжения Президента Российской Федерации от 02 марта 2011 г. № 127-рп «Об обеспечении в 2011 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества» и в соответствии с договором № УД-129д от 14 апреля 2011 года между Управлением делами Президента Российской Федерации и АНО «Институт общественного проектирования» (далее - ИнОП) «О предоставлении некоммерческим неправительственным организациям бюджетных средств на осуществление целевых расходов».
 
1. Цель конкурса.
Выявление и поддержка лучших проектов ННО по осуществлению конкретных программ и научных исследований, имеющих социальное значение в сфере проведения социологических исследований и мониторинга состояния гражданского общества.
 
2. Участники конкурса.
2.1. К участию в конкурсе приглашаются ННО, имеющие статус юридического лица, различных организационно-правовых форм, отвечающие требованиям настоящего положения.
2.2. ИнОП принимает заявки и прилагаемые к ним документы от всех ННО, подавших заявки на участие в конкурсе (далее – претенденты).
2.3. Претенденты должны соответствовать следующим требованиям:
-     срок государственной регистрации ННО в качестве юридического лица к дате окончания приёма заявок (29 июля 2011 года) должен быть не менее одного календарного года;
-     ННО не должны находиться в процессе ликвидации или реорганизации;
-     ННО должны реально осуществлять социально значимую деятельность.
Вниманию участников конкурса!
2.4. Под некоммерческими неправительственными организациями понимаются некоммерческие организации, отвечающие следующим требованиям:
-     органы государственной власти и местного самоуправления, а также государственные и муниципальные организации составляют менее половины от общего числа учредителей;
-     органы государственной власти и местного самоуправления, а также государственные и муниципальные организации не имеют преимуществ при формировании руководящих и иных органов;
-     отсутствует постоянное финансирование из федерального, региональных и местных бюджетов.
2.5. Не допускается участие в конкурсе политических партий и коммерческих организаций.
2.6. Представленный на конкурс проект должен соответствовать уставным целям претендентов.
 
3. Сроки проведения конкурса.
3.1. Объявление конкурса: 29 апреля 2011 года.
3.2. Приём заявок на конкурс осуществляется в период c 16 мая 2011 года по 29 июля 2011 года.
3.3. Итоги конкурса будут подведены конкурсной комиссией 25 августа 2011 года.
 
4. Тематика конкурса (подробнее см. «Тематика конкурса»)
4.1. В рамках конкурса рассматриваются проекты по осуществлению конкретных программ и научных исследований, имеющие социальное значение в сфере проведения социологических исследований и мониторинга состояния гражданского общества. Предлагаемые к научной реализации проекты могут быть как самостоятельными исследованиями, так и продолжением исследований, начатых в рамках грантов 2007, 2008, 2009 и 2010 годов.
4.2. Тематический перечень (проблемные области) конкурса.
Тематический перечень состоит из шести разделов.
Раздел I. «Приоритетная тематика. Актуальные проблемы модернизации».
Раздел II. «Проблемы семьи, детства, молодежи».
Раздел III. «Государственное строительство, демократия и национальные процессы модернизации».
Раздел IV. «Институциональные вопросы модернизации».
Раздел V. «Вопросы гуманитарной модернизации».
4.3. Сформулированные в рамках каждого раздела темы исследований (вопросы) не исчерпывают всё содержание обозначенных проблемных областей, они лишь очерчивают наиболее важные предметные области научного анализа. Тематическое расширение этих областей будет приветствоваться ИнОП.
4.4. Претенденты сами определяют окончательную тему (название) проекта, формулируют цели и задачи исследования. Претенденты могут предложить и свою тему, если считают её общественно значимой и неотраженной в заявленной тематике (как в рамках одной из названных проблемных областей, так и вне её).
Вниманию участников конкурса!
4.5. Тем не менее (при условии высокой научной составляющей подаваемой заявки), приоритет будет отдан заявкам, раскрывающим темы, непосредственно предложенные ИнОП, и в первую очередь, перечисленные в разделе I «Приоритетная тематика. Актуальные проблемы модернизации».
Именно поэтому в заявке (см. «Оформление заявки на конкурс») необходимо указать номера соответствующих раздела и темы, которые раскрывает данная заявка. Необходимо указать №№ только одного раздела и одной темы, выбрав в случае необходимости наиболее значимую в рамках подаваемой заявки.
4.6. Выбор темы должен быть обусловлен не только степенью её важности, но, в первую очередь, научными интересами, уровнем профессионализма и конкретными задачами, которые берутся решать исследователи.
 
5. Требования к содержанию заявок.
Критерии требований остаются в основном теми же, что и в предыдущие годы. В основу критериев положен принцип оформления содержания заявки как профессиональной программы социологического исследования.
5.1. Члены конкурсной комиссии и эксперты будут оценивать проекты на основе их детальной проработанности и социальной значимости в соответствии с критериями определения победителей (подробнее см. «Критерии определения победителей конкурса»).
5.1.1. Основные критерии определения победителей:
·      Оформление заявки.
·      Соответствие понятию «социологическое исследование».
·      Соответствие проекта целям, задачам и тематике конкурса.
·      Научная и общественная актуальность темы.
·      Определение целей и задач исследования.
·      Социальная значимость проекта.
·      Наличие конкретной методологии, включающей описание выборки, методов сбора и обработки данных, механизм анализа результатов.
·      Ожидаемые научно-практические результаты проекта, их достижимость и научная ценность.
·      Адекватность запрашиваемого финансирования реалистичность и оправданность представленной сметы проекта.
·      Наличие привлеченных средств (стороннего финансирования).
5.1.2. Другие (дополнительные) критерии определения победителей:
·      Опыт исследовательской работы.
·      Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы.
·      Перспективы дальнейшего развития проекта.
·      Рекомендации.
Вниманию участников конкурса!
5.2. К числу основных критериев определения победителей конкурса (п.5.1.1.) относится «наличие привлеченных средств (стороннего финансирования)».
Сторонним финансированием может быть оплата как расходов, непосредственно связанных с реализацией проекта, так и расходов, которые не могут быть оплачены из средств гранта в соответствии с настоящим положением (п.5.3.).
Стороннее финансирование может осуществляться как из собственных средств организации-победителя, так и из средств других организаций (спонсоров). Однако это в любом случае должны быть денежные средства, проходящие через расчетный счет организации – победителя, и отражаемые в финансовой отчетности по проекту.
Использование материальных и нематериальных ресурсов (труд добровольцев и сотрудников, рабочее место, компьютер, сканер, принтер и прочее) в понятие «наличие привлеченных средств (стороннего финансирования)» не входит, в заявке (смете) проекта и финансовой отчетности по проекту не отражается.
Наличие привлеченных средств (стороннего финансирования) в заявке (смете проекта) должно быть обязательно подтверждено гарантийным(-ыми) письмом(-ами) от самой организации (в случае использования собственных средств) и/или от спонсоров с указанием суммы и назначением расхода, предусмотренным соответствующей статьей(-ями) сметы заявки.
Вниманию участников конкурса!
5.3. Из средств гранта не оплачиваются расходы, связанные с:
·      проведением презентационных мероприятий проекта (конференции, круглые столы, пресс-конференции и т.п.);
·      с арендой и содержанием рабочих помещений (если только методика реализации полевого этапа не требует специально оборудованного помещения);
·      закупкой техники и программного обеспечения (если только последнее не является уникальным и не связано исключительно с целями и задачами проекта);
·      редакционно-издательской деятельностью;
·      публикацией в СМИ и Интернете результатов проекта;
и другие расходы, которые не связаны исключительно с реализацией проекта.
5.4. Типичные ошибки при подаче заявки по итогам предыдущих конкурсов.
5.4.1. Неконкретность темы.
Опасность намерения изучать общие проблемы заключается в том, что результат при этом будет также общим и, как правило, заранее хорошо известным. К примеру, «Изучение влияния гражданского общества вообще на что-то там» заведомо обрекает проект на вывод о незначительности такого влияния, что никак не оправдывает ни время, ни средства, затраченные на поиск этого вывода. Подобные заявки скорее намекают на свою конъюнктурность, чем на научную значимость. Результат исследовательского проекта тем ценнее, чем конкретнее заявленная тема.
5.4.2. Отсутствие обоснования темы.
Исследователь, выбирая тему проекта, должен ориентироваться на собственную компетенцию в данной области. Проявить эту компетенцию можно именно в разделе «Обоснование темы», где автор может описать состояние проблемы, а также свою степень включенности в поиск ее решения. Это будет весомый аргумент в пользу того, что исследование может пройти с высокой степенью научной компетенции.
5.4.3. Невнятная постановка цели и задач исследование (или их отсутствие).
Непременным условием развития научной концепции проекта является ясно сформулированная цель исследования и задачи, решение которых приводит к заданной цели. Именно в такой научной логике должен быть представлен проект, если же цель сформулирована невнятно или задачи не явно соответствуют цели, значит, логика проекта нуждается в серьезной доработке.
Одна из типичных ошибок данного раздела – описание не смысловых/содержательных целей и задач проекта, а организационно-технических (например, «провести опрос 200 человек», «закодировать и ввести данные», «написать аналитический отчет и выработать рекомендации» и т.д.).
5.4.4. Отсутствие рабочих гипотез, конкретной методики исследования.
Кроме означенного, автор должен иметь свою концепцию реальности изучаемого явления, поскольку исследование проходит в области какой-либо реальной социальной практики. Соответственно, это представление должно быть изложено в виде рабочих гипотез, а поиск истины необходимо подтверждать конкретной методикой проверки этих гипотез. Если в проекте нет ни первого, ни второго, либо эти части присутствуют невнятно, это означает, что сам автор плохо понимает и объект, и предмет своего исследования. Кстати, последние должны быть описаны в конкретных терминах и соответствовать задачам проекта.
5.4.5. Отсутствие или неадекватность структуры и модели выборки.
В свою очередь, схема выборки исследования должна строго отвечать методам и задачам проекта. В ряде проектов выборка была анонсирована как будущая разработка (после утверждения проекта) или же отсутствовала вовсе. В этом случае невозможно оценить объемы работ и затратность проекта, равно как его научную обоснованность.
5.4.6. Неадекватность запрашиваемого финансирования объему выборки и работ по проекту.
В ряде случаев было зафиксировано явное несоответствие объема финансовых затрат объему выборки. Учитывая, что коммерческие цены на социологические работы хорошо известны, такие казусы легко выявляются. В некоторых случаях деньги пытались «спрятать» в зарплату специалистов, накладные расходы и прочее, но критерий оценки затрат в любом случае один – применяемые методы и объем выборки, равно как и послеполевые работы.
5.4.7. Отсутствие рабочего алгоритма решения задач проекта и принципов анализа материала.
Для полноценного социологического проекта мало получить базу данных, необходимо еще и понимать, как она дальше будет использована в анализе и формировании выходных результатов. Если автор не имеет об этом этапе ясного представления, то все предыдущие лишены смысла. Один из принципов Конкурса заключается в получении нового знания.
5.4.8. Неактуальность темы.
Как слишком общие, так и чрезмерно узкие темы, не представляют общественной значимости, достаточной для того, чтобы иметь шансы на конкурсе. Вероятно, при проведении региональных конкурсов подобная тематика может быть более востребована, но сегодня узость тем преждевременна.
5.4.9. Несоответствие темы заявки Конкурсу.
Особняком стоят заявки, практически полностью не соответствующие условиям Конкурса.
5.4.10. Общий низкий профессионализм заявки.
К общим недостаткам многих заявок следует отнести низкий профессиональный уровень их содержания. Даже при достаточно глубоком знании предмета исследования, отсутствует научный подход к его изучению. В идеале для разработки какой-либо темы НКО должны были бы привлечь профессионального социолога. Такой союз позволил бы сделать заявку более компетентной и содержательной. В некоторых случаях так и происходило и заявки, созданные профессионалами, выгодно отличались на фоне остальных.
 
6. Сроки реализации проектов.
Проекты, представляемые на конкурс, должны предусматривать их реализацию (предоставление итоговых аналитических материалов) в период до 31 августа 2012 года. Более длительный срок может быть предусмотрен в исключительных случаях при наличии серьёзного обоснования. Однако в любом случае, вся отчетная документация по проекту должна быть представлена не позднее 15 декабря 2012 года.
 
7. Порядок оформления и приёма заявок.
7.1. Для участия в конкурсе принимаются комплектные заявки, оформленные в установленной настоящим положением форме и имеющие все необходимые приложения и документы.
7.2. Для участия в конкурсе необходимо предоставить заявку на участие в конкурсе (подробнее см. «Оформление заявки на конкурс»).
Заявка на участие в конкурсе (далее – заявка) должна содержать следующие сведения:
-      наименование ННО;
-      название проекта, на который запрашивается грант;
-      краткое описание проекта;
-      контактную информацию (электронная почта, номера факсов, номера телефонов руководства ННО и бухгалтерии);
-      юридический адрес ННО;
-      адрес местонахождения ННО;
-      фамилию, имя, отчество руководства ННО в соответствии с учредительными документами;
-      фамилию, имя, отчество главного бухгалтера;
-      ИНН, КПП организации;
-      расчетный счет (рублевый), наименование и БИК банка ННО;
-      временные рамки реализации проекта (в том числе поэтапно);
-      описание основных задач и социальной пользы проекта;
-      обоснование социальной значимости проекта;
-      обоснованную подробную смету проекта.
Вниманию участников конкурса!
7.3. На основании представленной сметы проекта будет оцениваться адекватность запрашиваемого финансирования, реалистичность и оправданность представленной сметы проекта и в последующем заключаться договор гранта в случае признания организации победителем. Поэтому крайне важно в смете максимально детально отразить все предполагаемые расходы, чтобы эксперты и члены конкурсной комиссии могли согласовать сумму гранта. За пять лет ИнОП накоплен большой опыт в оценке проектов и их реальной стоимости. Эксперты ИнОП при оценке сметы руководствуются существующими «рыночными» ценами, ориентируясь на их самую низкую планку. Вместе с тем приходилось сталкиваться со случаями, когда претендент упускали некоторые необходимые расходы, что осложняло проведение исследования. В любом случае сметы, содержащиеся в заявках победителей конкурса, детально прорабатываются специалистами ИнОП при заключении договоров.
При составлении сметы необходимо также учитывать требования изложенные в п.п. 5.2. и 5.3. настоящего положения.
7.4. К каждой заявке должны быть приложены следующие документы:
-      копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), полученная не ранее, чем за календарный год до даты окончания приема заявок (29 июля 2011 года), либо копия иного документа (выданного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 №439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей»), подтверждающего факт внесения записи свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ;
-      копии учредительных документов, а также всех изменений и дополнений к ним;
-      копии документов, подтверждающих полномочия лиц, подписывающих заявку (копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности);
-      опись вложенных документов, содержащая наименование всех прилагаемых документов.
Под документами, подтверждающими полномочия лиц, понимаются документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (протокол, выписка из протокола, приказ) и полномочия главного бухгалтера (приказ о назначении).
7.5. Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу: 127018 г.Москва, ул.Сущёвский вал, д.9, строение 1, Институт общественного проектирования.
Контактный телефон: 8(495)788-41-26.
Приём заявок осуществляется в рабочие дни с 12.00 до 17.00, в последний день приёма время приёма заявок может быть продлено по решению ИнОП.
7.6. Заявка и опись вложенных документов подаются на русском языке в 1-ом экземпляре (в случае отправления по почте) и в 2-ух (в случае сдачи заявки по адресу приёма). Заявка подаётся в печатном и электронном видах (на CD-диске (предпочтительнее) или на дискете). В целях обеспечения надежности в сдаче/приёме заявки желательно дублировать заявку по электронной почте: abz@inop.ru (с пометкой – открытый конкурс проектов). Остальные необходимые документы как в случае отправки по почте, так и в случае сдачи заявки по адресу приема, подаются в одном экземпляре, их дублирование по электронной почте не требуется.
Листы 1-го экземпляра не брошюруются, страницы нумеруются, и каждый подписывается руководителем организации – претендента и заверяется печатью организации. Смета также подписывается главным бухгалтером организации – претендента.
2-ой экземпляр заявки брошюруется (прошивается), подписывается руководителем и главным бухгалтером организации – претендента и заверяется печатью организации.
7.7. В случае сдачи заявки по адресу приёма на каждом экземпляре заявки и описи приложенных документов делается отметка о принятии с указанием номера заявки, даты и времени принятия. При этом 2-ой экземпляр заявки и описи остаётся у претендента.
На 1-ом экземпляре отметка о принятии с указанием номера заявки, даты и времени принятия делается на первой странице заявки, все остальные листы заверяются печатью. На 2-ом экземпляре отметка о принятии с указанием номера заявки, даты и времени принятия делается в месте заверения брошюровки заявки печатью организации – претендента.
7.8. В случае отправления заявки по почте могут использоваться любые виды почтовой доставки. В этом случае датой приёма заявки считается дата поступления заявки в Москву, указанная на почтовых документах (уведомлении о вручении). Конверт и другие сопутствующие почтовые документы (в случае их наличия) сохраняются.
7.9. По итогам сдачи/приёма заявки и прилагающихся к ней документов оформляется протокол приёма заявки.
7.10 Заявки с прилагаемыми к ним документами регистрируются в журнале приёма заявок (см. «Журнал приёма заявок»), который размещается на сайтах ИнОП (www.inop.ru) и Общественной палаты Российской Федерации (www.oprf.ru).
7.11. В журнале приема заявок в отношении каждой заявки должны содержаться следующие данные:
-      номер заявки;
-      наименование претендента;
-      указание даты и времени получения документов (число, месяц, год, время в часах и минутах);
-      наименование каждого поданного документа;
-      информация о приёме или отклонении (с обоснованием) заявки к участию в конкурсе.
7.12. Предварительное рассмотрение заявок и приложенных документов на предмет их соответствия предъявляемым к ним требованиям относится к компетенции ИнОП.
7.13. По итогам рассмотрения представленных документов в журнал приёма заявок в отношении каждой заявки вносятся следующие сведения:
-        указывается на соответствие или несоответствие документов предъявляемым к ним требованиям;
-        при наличии недостатков в представленных документах, указывается на содержание недостатков;
-        при представлении документов не в полном объеме указывается на недостающие документы;
-        указывается дата, на которую недостатки должны быть устранены;
-        приводится конечное решение о принятии заявки.
7.14. Недостатки, обнаруженные в представленных документах, должны быть устранены в срок не позднее 5 рабочих дней после окончания приема заявок (до 8 августа 2011 года), о чем претендент уведомляется ИнОПом по почте (заказным письмом), по электронной почте или путем размещения информации о недостатках в журнале приема заявок на сайте ИнОП. В случае, если соответствующий претендент не представит исправленной заявки или требуемых документов ко дню окончания приёма заявок, то его заявка считается не поданной.
 
8. Рассмотрение заявок и подведение итогов конкурса.
8.1. Днем подведения итогов конкурса является день (25 августа 2011 года), указанный в извещении о проведении конкурса. Подведение итогов конкурса осуществляются на данный день конкурсной комиссией (см. «Состав конкурсной комиссии»).
8.2. Для проведения предварительной работы по оценке содержания качества полученных заявок и их систематизации (группировке) формируется экспертная комиссия конкурса.
8.3. Рассмотрение заявок на предмет устранения недостатков, определение участников конкурса, рассмотрение условий реализации проектов и подведение итогов конкурса относится к компетенции конкурсной комиссии.
8.4. Конкурсная комиссия состоит не менее чем из девяти человек. Конкурсная комиссия формируется из членов Общественной палаты Российской Федерации, наиболее авторитетных специалистов в соответствующей сфере, а также представителей органов власти. Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, которые прямо или косвенно заинтересованы в результате конкурса (в том числе лица, представляющие претендентов, либо лица, состоящие в штате претендентов, а также лица, имеющие родственные связи среди данных лиц), а также лица, на которых могут оказать влияние претенденты. В случае выявления данных лиц они немедленно исключаются из состава конкурсной комиссии и заменяются иными лицами.
8.5. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, в составе не менее половины членов конкурсной комиссии.
8.6. Решения конкурсной комиссии принимаются на ее заседании большинством голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов, решающим считается голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
8.7. В конкурсе должно принять участие не менее десяти претендентов, осуществляющие деятельность в той области, где объявлен конкурс. Если в конкурсе принимает участие меньшее количество претендентов, то конкурс считается не состоявшимся.
8.8. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурса открытым голосованием.
8.9. Выигравшими конкурс признаются претенденты, которые, по заключению конкурсной комиссии, предложили наилучшие условия реализации проектов в социально значимой сфере, указанной в преамбуле настоящего положения.
8.10. Условия реализации проектов оцениваются конкурсной комиссией на основе их детальной проработанности и социальной значимости в соответствии с критериями определения победителей (см. п.п.5.1.1. и 5.1.2. настоящего положения).
8.11. Результат решения конкурсной комиссии оформляется протоколом об итогах конкурса (см. «Протокол об итогах конкурса»), который подписывается всеми членами Конкурсной комиссии с указанием мнения каждого члена, принявшего участие в заседании. В протокол об итогах конкурса включается информация о суммах предоставляемых победителям конкурса грантов.
Протокол об итогах конкурса оформляется в срок не позднее 3 рабочих дней (до 31 августа 2011 года) со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
8.12. Протокол об итогах конкурса размещается на сайтах Общественной палаты Российской Федерации (www.oprf.ru) и ИнОП (www.inop.ru). Институт не позднее 3 рабочих дней (до 06 сентября 2011 года) после оформления протокола об итогах конкурса извещает победителей конкурса о принятых в отношении них конкурсной комиссией решениях путём вручения им под расписку соответствующего уведомления, либо путём направления таких уведомлений по почте (заказным письмом).
8.13. ИнОП не вступает в переписку с претендентами, заявки которых были отклонены.
 
9. Порядок предоставления грантов и контроля за их использованием.
9.1. По итогам конкурсов на основании протокола об итогах конкурса Институт в 60-дневный срок заключает с победителями конкурсов договоры гранта с использованием типовой формы (см. «Типовой договор гранта»).
9.2. Победители конкурса для подписания договора гранта не позднее 45 рабочих дней со дня оформления протокола (до 2 ноября 2011 года) представляют:
- оригинал либо нотариально заверенную копию выписки из ЕГРЮЛ, полученную не ранее даты подведения итогов конкурса (25 августа 2011 года);
- заверенные подписью руководителя организации и печатью организации копии документов, указанных в абзацах 3 и 4 пункта 7.4. настоящего положения;
- справку из налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в федеральный, региональный и местный бюджеты по состоянию на последнюю отчетную дату;
- справку о действующих расчетных (текущих) рублевых счетах, открытых в учреждениях ОАО Сбербанка России или ОАО Банк ВТБ.
9.3. В случае незаключения в установленные сроки договора гранта по вине организации-победителя конкурса, решением конкурсной комиссии она исключается из числа победителей, а высвободившиеся при этом средства решением конкурсной комиссии либо перераспределяются среди организаций-победителей конкурса, либо конкурсная комиссия принимает решение о расширении числа победителей конкурса из числа участников конкурса, чьи проекты были рекомендованы экспертной комиссией.
9.4. В договоре гранта, заключаемом ИнОП с каждым победителем конкурса, указываются следующие положения:
9.4.1. Срок реализации проекта, права и обязанности сторон, сроки и объемы предоставления отчетной документации, срок окончания реализации проектов победителем конкурса не должен превышать общий срок, указанный в разделе 6 настоящего положения.
9.4.2. В договоре гранта может быть предусмотрено, что грант на реализацию проекта перечисляется частями. При этом каждый последующий платеж перечисляется победителю конкурса после предоставления им отчета о ходе реализации проекта и расходовании соответствующей части полученных денежных средств с приложением подтверждающих документов.
9.4.3. Право ИнОП на изменение сметы проекта, сроков его реализации и других условий при согласовании с победителем конкурса.
9.4.4. Правомочие ИнОП приостановить выплату гранта, в следующих случаях:
- не предоставления победителем конкурса в сроки, установленные договором, отчета о ходе реализации проекта и расходовании полученного гранта с приложением подтверждающих документов;
- нецелевого расходования гранта;
- предоставления победителем конкурса неполных (или недостоверных) отчетов или документов о ходе реализации проекта и расходовании гранта;
- некачественного выполнения работ по проекту.
9.4.5. Правомочие ИнОП отказаться от договора гранта в одностороннем порядке в следующих случаях:
- не предоставления победителем конкурса в сроки, установленные договором, отчета о ходе реализации проекта и расходовании полученного гранта с приложением подтверждающих документов;
- нецелевого расходования гранта;
- предоставления победителем конкурса недостоверных (фальсифицированных) документов о ходе реализации проекта и расходовании полученного гранта;
- некачественного выполнения работ по проекту.
9.4.6. Обязанность победителя конкурса предоставлять ИнОП отчеты о ходе реализации проекта, отчеты о расходовании гранта с приложением копий соответствующих документов, заверенных печатью победителя конкурса, а также подписями его руководителя и главного бухгалтера.
9.4.7. Обязанность победителя конкурса вернуть грант в случае его использования не по назначению.
9.5. Для обеспечения эффективного контроля реализации проектов Институт принимает следующие меры:
9.5.1. Осуществляет контроль за выполнением победителями конкурса возложенных на них обязанностей в соответствии с договорами гранта.
9.5.2. Контролирует реализацию проектов, эффективность работы над проектом (надлежащее качество работ), а также расходование полученных грантов исключительно на реализацию проектов.
9.5.3. Запрашивает у победителей конкурсов финансовые и иные документы, касающиеся реализации проектов, утверждает отчеты о ходе реализации проектов и расходовании грантов.
9.5.4. Принимает от победителей конкурсов отчетную документацию о ходе реализации проектов, расходовании грантов и иную документацию, касающуюся использования гранта.
9.5.5. Проводит проверку документов, представленных победителями конкурсов в подтверждение расходования гранта исключительно на реализацию проектов, а также оценивает полноту, достоверность представленных материалов и качество выполняемых (выполненных работ).
9.5.6. Принимает в отношении каждого договора гранта, предусмотренные законодательством Российской Федерации и соответствующим договором гранта меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения договора гранта.
9.5.7. Приостанавливает выплату денежных средств по договорам гранта в случаях, перечисленных в п.9.4.4.
9.5.8. Отказывается от договоров гранта в случаях, перечисленных в п.9.4.5.
9.5.9. Принимает меры к возврату победителем конкурса средств гранта в случаях, перечисленных в п.9.4.5.
 
10. Дополнительные условия.
10.1. Институт оставляет за собой право использовать информацию, содержащуюся в заявках в исследовательских, статистических и издательских целях.

Вернуться к списку статей

Последние статьи

11.04.2016



Copyright © 2005—2017 Институт Общественного Проектирования (ИНОП)

Главная  |  Об институте  |  Издательская деятельность  |  Премия «Общественная мысль»  |  Либеральная платформа в партии "Единая Россия"  |  Региональная деятельность Либеральной платформы в партии "Единая Россия"  |  Новости и хроника событий в вашем регионе  |  Материалы Клуба "4 ноября"  |  Круглый стол на тему «Актуальные проблемы развития малого и среднего предпринимательства в РФ»  |  История России  |  Экономика реформирования жилищно-коммунального хозяйства  |  Комментарии  |  Русские чтения  |  Взаимодействие с Общественной Палатой РФ  |  Премия «Власть № 4»  |  Мировой политический форум  |  Открытый конкурс «Проблемы развития современного российского общества»  |  Бюллетень Инновационные Тренды   |  Проекты  |  Публикации  |  Мероприятия  |  Пресса  |  Контакты  |  Конференции  | 

Телефон: (495) 660-76-77
E-mail: mail@inop.ru
Адрес: Москва, улица Правды, дом 24, строение 4

Интернет-агентство «Web Otdel»
Разработка сайта — интернет-агентство «Web Otdel»
разработка фирменного стиля, разработка логотипов