Институт Общественного Проектирования
Исследования. Программы. Проекты. Решения.
 
На главнуюНаписать письмоКарта сайта
сегодня 17 ноября 2019 года
 


Rambler's Top100

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ НА КОНКУРС


11.05.2011

1. Заявка включает в себя следующие обязательные разделы:
-     титульный лист;
-     информация об организации;
-     описание проекта;
-     смета проекта.
2. Крайне желательно (в целях её дальнейшего анализа и обработки), чтобы вся заявка, и смета в первую очередь, в электронном виде предоставлялась в «Microsoft Exel».
3. Заявка должна содержать следующие сведения.
3.1. В титульном листе:
-     наименование ННО (полное название организации- заявителя согласно записи в ЕГРЮЛ);
-     дата государственной регистрации организации в качестве юридического лица;
-     учредители: физические лица (количество), юридические лица (наименования);
-     название проекта, на который запрашивается грант;
-     указание раздела (№) и темы (№), из перечисленных в тематике конкурса;
В заявке (подробнее см. «Тематика конкурса») необходимо указать номера соответствующих раздела и темы, которые раскрывает данная заявка. Даже с учетом того, что ряд тем в тематике «пересекаются» необходимо указать №№ только одного раздела и одной темы (наиболее значимой в рамках подаваемой заявки.
Образец

 

1.5. Указание раздела (№) и темы (№), из перечисленных в тематике конкурса. Указывается только один № раздела и только один № темы

Раздел I

 
 

Раздел (№) тематики конкурса, которому соответствует заявляемый проект

 

Тема 1.7.

 
 

Тема (№) из числа перечисленных в тематике конкурса, которой соответствует заявляемый проект




-     запрашиваемая сумма (полная стоимость проекта, имеющаяся сумма)
-     контактная информация (Ф.И.О. должность руководителя организации в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. главного бухгалтера организации, их номера телефонов и адреса электронной почты);
3.2. В разделе «информация об организации»
-     юридический адрес ННО;
-     адрес местонахождения ННО;
-     ИНН, КПП организации;
-     расчетный счет (рублевый), наименование и БИК банка ННО;
-     основные виды (сферы) деятельности ННО
-     последние реализованные ННО проекты в области социологии и/или по тематике заявки.
3.3. В разделе «описание проекта»
-     краткое описание проекта;
-     описание основных задач и социальной пользы проекта;
-     обоснование социальной значимости проекта;.
-     временные рамки реализации проекта (в том числе поэтапно);
-     рабочий план реализации проекта;
-     стратегия и механизм достижения поставленных целей;
-     социологическое обеспечение проекта.
При составлении данного раздела рекомендуем внимательно ознакомиться с разделами 4 («Тематика конкурса») и 5 («Требования к содержанию заявок») положении о конкурсе.
3.4. В разделе «смета проекта»
-     обоснованную подробную смету проекта с указанием всех этапов и видов работ.
На основании представленной сметы проекта будет оцениваться адекватность запрашиваемого финансирования, реалистичность и оправданность представленной сметы проекта и в последующем заключаться договор гранта в случае признания организации победителем. Поэтому крайне важно в смете максимально детально отразить все предполагаемые расходы, чтобы эксперты и члены конкурсной комиссии могли согласовать сумму гранта. За пять лет ИнОП накоплен большой опыт в оценке проектов и их реальной стоимости. Эксперты ИнОП при оценке сметы руководствуются существующими «рыночными» ценами, ориентируясь на их самую низкую планку. Вместе с тем приходилось сталкиваться со случаями, когда претендент упускали некоторые необходимые расходы, что осложняло проведение исследования. В любом случае сметы, содержащиеся в заявках победителей конкурса, детально прорабатываются специалистами ИнОП при заключении договоров.
3.4.1. Обоснованная и подробная смета проекта с указанием всех этапов и видов работ должна:
-     во-первых, содержать краткое описание этапов реализации проекта (столбец 1);
-     во-вторых, сроки реализации каждого этапа (столбец 2);
-     в-третьих, описать все документы (отчеты), подтверждающие проведение работ, предусмотренных заявкой (столбцы 3, 4, 5);
-     в-четвертых, максимально подробно расписать все оплачиваемые в ходе реализации проекта виды работ (действия) и иные расходы по проекту (например, уплата налогов) (столбцы 6, 7, 8, 9,10).
3.4.2. При составлении сметы необходимо учитывать, что из средств гранта не оплачиваются расходы, связанные с:
-     проведением презентационных мероприятий проекта (конференции, круглые столы, пресс-конференции и т.п.);
-     закупкой техники и программного обеспечения (если только последнее не является уникальным и не связано исключительно с целями и задачами проекта);
-     редакционно-издательской деятельностью;
-     публикацией в СМИ и Интернете результатов проекта;
-     другие расходы, которые не связаны исключительно с реализацией проекта.
3.4.3. В соответствии с п.5.1.1. Положения к числу основных критериев определения победителей конкурса относится «наличие привлеченных средств (стороннего финансирования)».
Сторонним финансированием может быть оплата как расходов, непосредственно связанных с реализацией проекта, так и расходов, которые не могут быть оплачены из средств гранта.
Стороннее финансирование может осуществляться как из собственных средств организации-победителя, так и из средств других организаций (спонсоров). Однако это в любом случае должны быть денежные средства, проходящие через расчетный счет организации – победителя, и отражаемые в финансовой отчетности по проекту.
Использование материальных и нематериальных ресурсов (труд добровольцев и сотрудников, рабочее место, компьютер, сканер, принтер и прочее) в понятие «наличие привлеченных средств (стороннего финансирования)» не входит, в заявке (смете) проекта и финансовой отчетности по проекту не отражается.
Наличие привлеченных средств (стороннего финансирования) в заявке (смете проекта) должно быть обязательно подтверждено гарантийным(-ыми) письмом(-ами) от самой организации (в случае использования собственных средств) и/или от спонсоров с указанием суммы и назначением расхода, предусмотренным соответствующей статьей(-ями) сметы заявки.
4. Заявка и опись вложенных документов подаются на русском языке в 1-ом экземпляре (в случае отправления по почте) и в 2-ух (в случае сдачи заявки по адресу приёма). Заявка подаётся в печатном и в электронном видах (на CD-диске (предпочтительнее) или на дискете). В целях обеспечения надежности в сдаче/приеме заявки желательно дублировать заявку по электронной почте: abz@inop.ru (с пометкой – открытый конкурс проектов).
Листы 1-го экземпляра не брошюруются, страницы нумеруются, и каждый подписываются руководителем организации – претендента и заверяются печатью организации. Смета также подписывается главным бухгалтером организации – претендента.
2-ой экземпляр заявки брошюруется (прошивается), подписывается руководителем и главным бухгалтером организации – претендента и заверяется печатью организации.
5. К заявке должны быть приложены следующие документы:
-     копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), полученная не ранее, чем за календарный год до даты окончания приема заявок (29 июля 2011 года), либо копия иного документа (выданного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 №439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей»), подтверждающего факт внесения записи свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ;
-     копии учредительных документов, а также всех изменений и дополнений к ним;
-     копии документов, подтверждающих полномочия лиц, подписывающих заявку (копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности);
-     опись вложенных документов, содержащая наименование всех прилагаемых документов.
Под документами, подтверждающими полномочия лиц, понимаются документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (протокол, выписка из протокола, приказ) и полномочия главного бухгалтера (приказ о назначении).
6. Информация о требованиях, предъявляемых к участникам конкурса, содержится в разделе 2 («Участники конкурса») положения о конкурсе.
7. Информация о порядке сдачи/приёма заявок содержится в разделе 7 («Порядок оформления и приема заявок») положения о конкурсе – п.п. 7.5, 7.7-7.14.
 
Бланк заявки. Скачать
 
Образец оформления сметы. Скачать

Вернуться к списку статей

Последние статьи

11.04.2016



Copyright © 2005—2017 Институт Общественного Проектирования (ИНОП)

Главная  |  Об институте  |  Издательская деятельность  |  Премия «Общественная мысль»  |  Либеральная платформа в партии "Единая Россия"  |  Региональная деятельность Либеральной платформы в партии "Единая Россия"  |  Новости и хроника событий в вашем регионе  |  Материалы Клуба "4 ноября"  |  Круглый стол на тему «Актуальные проблемы развития малого и среднего предпринимательства в РФ»  |  История России  |  Экономика реформирования жилищно-коммунального хозяйства  |  Комментарии  |  Русские чтения  |  Взаимодействие с Общественной Палатой РФ  |  Премия «Власть № 4»  |  Мировой политический форум  |  Открытый конкурс «Проблемы развития современного российского общества»  |  Бюллетень Инновационные Тренды   |  Проекты  |  Публикации  |  Мероприятия  |  Пресса  |  Контакты  |  Конференции  | 

Телефон: (495) 660-76-77
E-mail: mail@inop.ru
Адрес: Москва, улица Правды, дом 24, строение 4

Интернет-агентство «Web Otdel»
Разработка сайта — интернет-агентство «Web Otdel»
разработка фирменного стиля, разработка логотипов