Институт Общественного Проектирования
Исследования. Программы. Проекты. Решения.
 
На главнуюНаписать письмоКарта сайта
сегодня 22 апреля 2019 года
 


Rambler's Top100

КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА


29.06.2012

1. Заявки оцениваюся конкурсной комиссией исходя из их детальной проработанности и социальной значимости по приведенным критериям. В основу критериев был положен принцип оформления содержания заявки как профессиональной программы социологического исследования.
2. Критерии определения победителей.
2.1. Основные критерии определения победителей:
2.1.1. Научная актуальность темы и научная ценность ожидаемых результатов проекта..
Тема должна быть научно значимой в сфере изучения развития современного российского общества, основных проблем и задач, связанных с постоянно ведущимися научными исследованиями этого процесса.
Результатом проекта должно быть новое научное знание, по возможности применимое на практике в решении проблем развития современного российского общества или содержащее рекомендации к такому применению.
2.1.2. Социальная (общественная) значимость (актуальность) и польза проекта.
Результаты исследования должны иметь общественную значимость, т.е. быть востребованными широким кругом различных социальных групп или обществом в целом. В заявку желательно включить изложение планов организации-завителя по практическому использованию результатов исследования.
2.1.3. Соответствие проекта целям и задачам конкурса («Тематика конкурса» - раздел «Общая концепция конкурса»).
2.1.4. Определение целей, задач и гипотез исследования.
Заявка должна содержать ясно сформулированную общую цель исследования, в полном объеме раскрывающую тему проекта, а также задачи, ведущие к достижению этой цели, как аналитические, полностью описывающие научный подход к решению поставленной цели и описывающие принципы анализа научных проблем заданной темы исследования, так и организационные, описывающие способы достижения основной цели исследования
Также должны быть определены объект (социальное явление, процесс или деятельность) и предмет исследования (отношение, воздействие, влияние), являющиеся главными темами научного анализа.
2.1.5. Наличие конкретной методологии, включающей описание выборки, методов сбора и обработки данных, процедур контроля качества полевых работ, а также механизм анализа результатов.
Заявка должна содержать ясное и логичное описание методики проекта, избранные методы должны быть адекватны цели и задачам исследования. Так же этим критериям должны соответствовать концепция и объём выборки, методы её реализации и последующей обработки данных.
Должны быть указаны методы последующей обработки первичных данных. Аналитическая часть проекта должна решать общую цель исследования через последовательное решение сформулированных задач.
Заявка должна содержать полное и исчерпывающее описание исследовательского проекта, без отсылок к каким-либо дополнительным содержательным документам. Все разделы заявки, относящиеся к предполагаемому исследованию, должны быть заполнены.
2.1.6. Соответствие понятию «социологическое исследование».
Описание предлагаемого проекта должно быть изложено в рамках заявки на проведение конкретного социологического исследования, в соответствии с общепринятыми профессиональными требованиями к программе социологического исследования.
2.1.7. Достижимость заявленных научно-практических результатов проекта.
2.1.8. Адекватность запрашиваемого финансирования, реалистичность и оправданность представленной сметы проекта.
Запрашиваемый объём финансирования должен соответствовать объёму работ по проекту в ценах, сравнимых с ценами, существующими на рынке социологических исследований. Все расходы, связанные с обязательными налогами и сборами, а также необходимыми сопутствующими расходами, должны быть учтены в представленной смете.
2.1.9. Наличие привлеченных средств (стороннего финансирования).
Наличие софинансирования не является необходимым условием для победы в конкурсе, однако рассматривается конкурсной комиссией в качестве конкурентного преимущества при соответствии заявки всем прочим изложенным критериям. Привлеченные средства могут включать в себя как собственные средства организации, так и средства сторонних спонсоров/грантодателей, при условии их прохождения через банковские счета организации-заявителя в ходе реализации победившего проекта. При этом наличие привлеченных средств учитывается конкурсной комиссией только в случае предоставления гарантийного письма, подтверждающего готовность вложить соответствующие средства в проект, в случае его победы на конкурсе.
2.2. Другие (дополнительные) критерии:
2.2.1. Опыт исследовательской работы.
Имеется в виду как опыт организации-претендента в проведении социологических исследований, так и профессиональная компетентность привлекаемых к исследованию социологов (или социологических компаний), если социологические исследования не являются для организации-претендента профильным видом деятельности.
2.2.2. Перспективы дальнейшего развития проекта.

Вернуться к списку статей

Последние статьи

11.04.2016



Copyright © 2005—2017 Институт Общественного Проектирования (ИНОП)

Главная  |  Об институте  |  Издательская деятельность  |  Премия «Общественная мысль»  |  Либеральная платформа в партии "Единая Россия"  |  Региональная деятельность Либеральной платформы в партии "Единая Россия"  |  Новости и хроника событий в вашем регионе  |  Материалы Клуба "4 ноября"  |  Круглый стол на тему «Актуальные проблемы развития малого и среднего предпринимательства в РФ»  |  История России  |  Экономика реформирования жилищно-коммунального хозяйства  |  Комментарии  |  Русские чтения  |  Взаимодействие с Общественной Палатой РФ  |  Премия «Власть № 4»  |  Мировой политический форум  |  Открытый конкурс «Проблемы развития современного российского общества»  |  Бюллетень Инновационные Тренды   |  Проекты  |  Публикации  |  Мероприятия  |  Пресса  |  Контакты  |  Конференции  | 

Телефон: (495) 660-76-77
E-mail: mail@inop.ru
Адрес: Москва, улица Правды, дом 24, строение 4

Интернет-агентство «Web Otdel»
Разработка сайта — интернет-агентство «Web Otdel»
разработка фирменного стиля, разработка логотипов