Институт Общественного Проектирования
Исследования. Программы. Проекты. Решения.
 
На главнуюНаписать письмоКарта сайта
сегодня 29 мая 2020 года
 


Rambler's Top100

Положение


2.08.2007

ПОЛОЖЕНИЕ
Об открытом конкурсе проектов некоммерческих неправительственных организаций, имеющих социальное значение, в сфере проведения социологических исследований и мониторинга состояния гражданского общества
«Проблемы развития современного российского общества»


Открытый конкурс проектов некоммерческих неправительственных организаций, имеющих социальное значение, в сфере проведения социологических исследований и мониторинга состояния гражданского общества «Проблемы развития современного российского общества» (далее - конкурс) проводится на основании Федерального закона от 19 декабря 2006 г. № 238-ФЗ «О федеральном бюджете на 2007 год», распоряжения Президента Российской Федерации от 30 июня 2007 г. № 367-рп «Об обеспечении в 2007 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующим в развитии институтов гражданского общества» по распределению средств федерального бюджета, предусмотренных для и договора № УД-228д от 13 июля 2007 года между Управлением делами Президента Российской Федерации и АНО «Институт общественного проектирования» «О предоставлении неправительственным организациям бюджетных средств на осуществление целевых расходов».

1. Цель конкурса.
Выявление и поддержка лучших проектов, имеющих социальное значение, некоммерческих неправительственных организаций (ННО), участвующих в развитии институтов гражданского общества, в сфере проведения социологических исследований и мониторинга состояния гражданского общества.

2. Участники конкурса.
2.1. К участию в конкурсе приглашаются ННО, имеющие статус юридического лица, различных организационно-правовых форм, отвечающие требованиям настоящего положения.
2.2. Институт общественного проектирования принимает заявки и прилагаемые к ним документы от всех ННО, подавших заявки на участие в конкурсе (далее – претенденты).
2.3. Претенденты должны соответствовать следующим требованиям:
- срок государственной регистрации ННО в качестве юридического лица должен быть не менее одного календарного года;
- ННО не должны находиться в процессе ликвидации или реорганизации;
- ННО должны реально осуществлять социально значимую деятельность;
2.4. Не допускается участие в конкурсе политических партий и коммерческих организаций.
2.5. Представленный на конкурс проект должен соответствовать уставным целям претендентов.

3. Сроки проведения конкурса.
3.1. Объявление конкурса: 7 августа 2007 года.
3.2. Приём заявок на конкурс осуществляется в период c 9 августа 2007 года по 28 сентября 2007 года.
3.3. Итоги конкурса будут подведены конкурсной комиссией 6 ноября 2007 года.
3.4. Итоги конкурса оформляются протоколом конкурсной комиссии об итогах конкурса. Протокол об итогах конкурса размещается на сайтах Общественной палаты Российской Федерации (www.oprf.ru) и на сайте АНО «Институт общественного проектирования» (далее - Институт) (www.inop.ru). Институт не позднее следующего дня после оформления протокола об итогах конкурса извещает победителей конкурса о принятых в отношении них конкурсной комиссии решениях путём вручения им под расписку соответствующего уведомления, либо путём направления таких уведомлений по почте (заказным письмом).

4. Тематика конкурса (направления поддержки).
В рамках конкурса рассматриваются имеющие социальное значение проекты по проведению конкретных научных исследований в области социологии по следующим темам:
- развитие институтов гражданского общества;
- мировоззренческая структура общества и развитие политической системы;
- вопросы образования, здравоохранения, развития предпринимательства, правоохранительной среды, демографии;
- межнациональные и региональные проблемы, развитие медиапространства, культуры и вопросы формирования национальной идентичности.
Кроме этого, претенденты могут предложить свою тему, если считают её актуальной и общественно значимой и не отраженной в предлагаемом перечне.
Подробнее тематика конкурса изложена в Приложении 1 «Тематика конкурса».

5. Сроки реализации проектов.
Проекты, представляемые на конкурс должны предусматривать их реализацию в период до 15 декабря 2008 года.

6. Оформление заявок.
6.1. Для участия в конкурсе принимаются комплектные заявки, оформленные в установленной настоящим положением форме и имеющие все необходимые приложения и документы.
6.2. Для участия в конкурсе необходимо предоставить заявку на участие в конкурсе (Приложение 2 «Оформление заявки»).
Заявка на участие в конкурсе (далее – заявка) должна содержать следующие сведения:
- наименование ННО;
- название проекта, на который запрашивается грант;
- краткое описание проекта;
- описание основных задач и социальной пользы проекта;
- обоснование социальной значимости проекта;
- временные рамки реализации проекта (в том числе поэтапно);
- обоснованную подробную смету проекта;
- контактную информацию (электронная почта, номера факсов, номера телефонов руководства ННО и бухгалтерии);
- фамилию, имя, отчество руководства ННО в соответствии с учредительными документами;
- фамилию, имя, отчество главного бухгалтера;
- ИНН, КПП, БИК организации;
- расчетный счет (рублевый) и наименование банка ННО;
- юридический адрес ННО;
- адрес местонахождения ННО.
6.3. К каждой заявке должны быть приложены следующие документы:
- нотариально заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- нотариально заверенные копии устава и учредительного договора, а также всех изменений и дополнений к ним;
- справка из налогового органа о наличии задолженности по платежам в федеральный, региональный и местный бюджеты по состоянию на последнюю отчетную дату;
- справка налогового органа о действующих расчетных (текущих) рублевых счетах;
- по желанию предоставляются дополнительные материалы (рекомендательные и благодарственные письма, дипломы, грамоты и т.д.).
6.4. Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу: 127018 г.Москва, ул.Сущёвский вал, д.9, строение 1, Институт общественного проектирования.
Контактный телефон: 788-41-26.
Приём заявок осуществляется в рабочие дни с 12.00 до 17.00.
6.5. Заявка подаётся на русском языке в 1-ом экземпляре (в случае отправления по почте) и в 2-ух (в случае сдачи заявки по адресу приёма). Заявка подаётся в печатном и в электронном видах (на дискете или CD-диске).
Листы не должны быть сброшюрованы. Страницы должны быть пронумерованы. Каждый лист заявки подписывается руководителем организации – претендента и заверяется печатью организации.
6.6. Заявка включает в себя следующие обязательные разделы:
- титульный лист;
- информация об организации;
- описание проекта;
- обоснованная подробная смета проекта с указанием всех этапов и видов работ.
6.7. В случае отправления заявки по почте она должна направляться заказной почтой с уведомлением о вручении и описью вложенных документов, содержащей наименование всех документов. В этом случае датой приёма заявки считается дата, указанная в соответствующем уведомлении о вручении (по почтовому штемпелю отделения связи Института). Дата отправления на почтовом штемпеле не будет приниматься во внимание.
В случае сдачи заявки по адресу их приёма заявка и опись вложения на каждом из 2-ух поданных экземплярах делается пометка о принятии с указанием номера заявки, даты и времени принятия. При этом один экземпляр описи и заявки остаётся у претендента.
В целях обеспечения надёжности в сдаче/приёме заявки и прилагаемых к ней документов желательно также отправлять максимально полный комплект документов по электронной почте. Адрес электронной почты конкурса: inop@inop.ru (c пометкой – открытый конкурс проектов).
6.8. По итогам сдачи/приёма заявки оформляется протокол приёма заявки (Приложение 3 «Бланк протокола приёма заявки»).
6.9. Заявки, поступившие после 17 часов 28 сентября 2007 года, а также некомплектные заявки не допускаются к участию в конкурcе.

7. Порядок подготовки и проведения конкурса.
7.1. Институт принимает заявки и прилагаемые и прилагаемые к ним документы от всех ННО, подавших заявки на участие в конкурсе, и ведёт их учёт по мере поступления в журнале приёма заявок (Приложение 4 «Журнал заявок»).
7.2. В журнале приема заявок в отношении каждой заявки должны содержаться следующие данные:
- номер заявки;
- наименование претендента;
- указание даты и времени получения документов (число, месяц, год, время в часах и минутах);
- наименование каждого поданного документа.
7.3. Рассмотрение заявок и приложенных документов на предмет их соответствия предъявляемым к ним требованиям относится к компетенции Отборочной комиссии (Приложение 5 «Состав Отборочной комиссии конкурса»).
7.4. Отборочная комиссия состоит не менее чем из пяти человек. Отборочная комиссия формируется из членов Общественной палаты Российской Федерации, наиболее авторитетных специалистов в соответствующей сфере, а также представителей органов власти. Членами отборочной комиссии не могут быть лица, которые прямо или косвенно заинтересованы в результате конкурса (в том числе лица, представляющие претендентов, либо лица, состоящие в штате претендентов, а также лица, имеющие родственные связи среди данных лиц), а также лица, на которых могут оказать влияние претенденты. В случае выявления данных лиц они немедленно исключаются из состава Отборочной комиссии и заменяются иными лицами.
7.5. Отборочная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции в составе не менее трех человек. Общее число членов отборочной комиссии, принявших участие в ее заседании, должно быть нечетным.
7.6. Решения Отборочной комиссии принимаются на ее заседании большинством голосов.
7.7. Отборочная комиссия принимает решение, открытым голосованием. При голосовании каждый член Отборочной комиссии имеет один голос.
7.8. Результат решения Отборочной комиссии оформляется приложением к журналу заявок (Приложение 6 «Бланк приложения к журналу заявок»), которое подписывается всеми членами Отборочной комиссии. В журнале приема заявок в отношении каждой заявки указывается о принятии заявки к участию в конкурсе или указывается на необходимость устранения недостатков в заявке и (или) приложенных документах.
7.9. По итогам решения Отборочной комиссии в журнал приема заявок в отношении каждой заявки вносятся следующие сведения:
- указывается на соответствие или несоответствие документов предъявляемым к ним требованиям;
- при наличии недостатков в представленных документах, указывается на содержание недостатков;
- при представлении документов не в полном объеме указывается на недостающие документы;
- указывается дата, на которую недостатки должны быть устранены;
- приводится конечное решение о принятии заявки.
7.10. Недостатки, обнаруженные Отборочной комиссией, должны быть устранены не позднее чем за три дня до подведения итогов конкурса, о чем претендент уведомляется Институтом по почте (заказным письмом) (Приложение 7 «Бланк письма-уведомления о некомплектности заявки»). В случае, если соответствующий претендент не представит исправленной заявки или требуемых документов не позднее чем за три дня до подведения итогов конкурса, то его заявка считается неподанной.
7.11. Список принятых заявок размещается на сайтах Общественной палаты Российской Федерации (www.oprf.ru) и Института (www.inop.ru).
7.12. В случае представления соответствующим претендентом недостающих документов, либо исправленной заявки или документов на день подведения итогов конкурса, его заявка на предмет соответствия требованиям рассматривается Конкурсной комиссией.
7.13. Днем подведения итогов конкурса является день, указанный в извещении о проведении конкурса. Подведение итогов конкурса осуществляются на данный день Конкурсной комиссией.
7.14. Рассмотрение заявок на предмет устранения недостатков, определение участников конкурса, рассмотрение условий реализации проектов и подведение итогов конкурса относится к компетенции Конкурсной комиссии (Приложение 8 «Состав Конкурсной комиссии»).
7.15. Конкурсная комиссия состоит не менее чем из девяти человек. Конкурсная комиссия формируется из членов Общественной палаты Российской Федерации, наиболее авторитетных специалистов в соответствующей сфере, а также представителей органов власти. Членами Конкурсной комиссии не могут быть лица, которые прямо или косвенно заинтересованы в результате конкурса (в том числе лица, представляющие претендентов, либо лица, состоящие в штате претендентов, а также лица, имеющие родственные связи среди данных лиц), а также лица, на которых могут оказать влияние претенденты. В случае выявления данных лиц они немедленно исключаются из состава Конкурсной комиссии и заменяются иными лицами.
7.16. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, в составе не менее семи человек. Общее число членов Конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании, должно быть нечетным. При этом из них 70 % должны составлять члены Общественной палаты Российской Федерации.
7.17. Решения Конкурсной комиссии принимаются на ее заседании большинством голосов членов Конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. При голосовании каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос.
7.18. В конкурсе должно принять участие не менее десяти претендентов, осуществляющие деятельность в той области, где объявлен конкурс. Если в конкурсе принимает участие меньшее количество претендентов, то конкурс считается не состоявшимся.
7.19. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурса открытым голосованием. Результат решения Конкурсной комиссии оформляется протоколом об итогах конкурса (Приложение 9 «Бланк протокола об итогах конкурса»), который подписывается всеми членами Конкурсной комиссии с указанием мнения каждого члена, принявшего участие в заседании. В протокол об итогах конкурса включается информация о суммах предоставляемых победителям конкурса грантов.
7.20. Выигравшими конкурс признаются претенденты, которые, по заключению Конкурсной комиссии, предложили наилучшие условия реализации проектов в социально значимой сфере, указанной в разделе1 настоящего Положения.
7.21. Условия реализации проектов оцениваются Конкурсной комиссией на основе их детальной проработанности и социальной значимости.
7.22. Критерии определения победителей.
Основные критерии определения победителей:
- социальная значимость проекта;
- детальная проработанность проекта;
- соответствие проекта целям, задачам и тематике конкурса;
- достижимость результатов проекта;
- реалистичность и оправданность представленной сметы проекта;
- наличие стороннего финансирования;
- наличие позитивного опыта реализации проектов у претендентов.
Другие критерии:
- имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы;
- перспективы дальнейшего развития проекта.
7.23. Итоги конкурса оформляются протоколом Конкурсной комиссии об итогах конкурса. Протокол об итогах конкурса размещается на сайтах Общественной палаты Российской Федерации (www.oprf.ru) и Института (www.inop.ru). Институт не позднее следующего дня после оформления протокола об итогах конкурса извещает победителей конкурса о принятых в отношении них конкурсной комиссии решениях путём вручения им под расписку соответствующего уведомления (Приложение 10 «Бланк уведомления победителя конкурса»), либо путём направления таких уведомлений по почте (заказным письмом).
7.24. Институт не вступает в переписку с претендентами, заявки которых были отклонены (за исключением уведомления о недостатках в представленных документах или некомплектности заявки).

8. Порядок предоставления грантов и контроля за их использованием.
8.1. По итогам конкурсов на основании протокола об итогах конкурса Институт заключает с победителями конкурсов договоры гранта с использованием типовой формы (Приложение 11 «Примерная форма договора о предоставлении грантов»).
8.2. В договоре гранта, заключаемом Институтом с каждым победителем конкурса, указываются следующие положения:
8.2.1. Срок реализации проекта, права и обязанности сторон, сроки и объемы предоставления отчетной документации, срок окончания реализации проектов победителем конкурса не должен превышать общий срок, указанный в разделе 5 настоящего положения.
8.2.2. В договоре гранта может быть предусмотрено, что грант на реализацию проекта перечисляется частями. При этом каждый последующий платеж перечисляется победителю конкурса после предоставления им отчета о ходе реализации проекта и расходовании первой части полученных денежных средств с приложением подтверждающих документов.
8.2.3. Право Института на изменение сметы проекта, сроков его реализации и других условий при согласовании с победителем конкурса.
8.2.4. Правомочие Института приостановить выплату гранта в следующих случаях:
- непредоставления Институту в срок отчета о ходе реализации проекта и расходовании полученного гранта с приложением подтверждающих документов;
- предоставления Институту неполных отчетов или документов о ходе реализации проекта и расходовании гранта.
8.2.5. Правомочие Института отказаться от договора гранта в одностороннем порядке в следующих случаях:
- непредоставления победителем конкурса отчета о ходе реализации проекта и расходовании полученного гранта с приложением подтверждающих документов в предусмотренных договором гранта случаях;
- в случае предоставления победителем конкурса недостоверных отчетов и (или) фальсифицированных документов о ходе реализации проекта и расходовании полученного гранта; нецелевого расходования полученного гранта.
8.2.6. Обязанность победителя конкурса предоставлять Институту отчеты о ходе реализации проекта, отчеты о расходовании гранта с приложением копий соответствующих документов, заверенных печатью победителя конкурса, а также подписями его руководителя и главного бухгалтера.
8.2.7. Обязанность победителя конкурса вернуть грант в случае его использования не по назначению.
8.3. Для обеспечения эффективного контроля реализации проектов Институт принимает следующие меры:
8.3.1. Осуществляет контроль за выполнением победителями конкурсов возложенных на них обязанностей в соответствии с договорами гранта.
8.3.2. Контролирует реализацию проектов, эффективность работы над проектами, а также расходование полученных грантов исключительно на реализацию проектов.
8.3.3. Запрашивает у победителей конкурсов финансовые и иные документы, касающиеся реализации проектов, утверждает отчеты о ходе реализации проектов и расходовании грантов.
8.3.4. Приостанавливает выплату денежных средств по договорам гранта в случае непредоставления победителем конкурса в срок отчетов либо представления неполных отчетов или подтверждающих документов о ходе реализации проектов и расходовании полученных грантов.
8.3.5. Отказывается от договоров гранта в случае:
- непредоставления победителями конкурсов документов, касающихся расходования полученных грантов;
- нецелевого расходования грантов;
- предоставления недостоверных либо фальсифицированных документов.
8.3.6. Принимает от победителей конкурсов отчетную документацию о ходе реализации проектов, расходовании грантов и иную документацию, касающуюся использования гранта, а также оценивает ее полноту и достоверность.
8.3.7. Проводит проверку документов, представленных победителями конкурсов в подтверждение расходования гранта исключительно на реализацию проектов, а также проверку фактической реализации проектов.
8.3.8. Принимает в отношении каждого договора гранта предусмотренные законодательством Российской Федерации и соответствующим договором гранта меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения договора гранта.
8.3.9. Принимает меры к возврату победителем конкурса гранта в случае его использования не по назначению.

9. Дополнительные условия.
9.1. Институт оставляет за собой право использовать информацию, содержащуюся в заявках в исследовательских, статистических и издательских целях.

10. Приложения к Положению «Об открытом конкурсе проектов некоммерческих неправительственных организаций, имеющих социальное значение, в сфере проведения социологических исследований и мониторинга состояния гражданского общества».

Приложение 01. Тематика конкурса. (Размер: 68096)
Приложение 02. Оформление заявки (Размер: 78848)
Приложение 9. «Бланк протокола об итогах конкурса».
Приложение 10. «Бланк уведомления победителя конкурса».
Приложение 11. Примерная форма договора о предоставлении гранта. (Размер: 147968)

Последние статьи

11.04.2016



Copyright © 2005—2017 Институт Общественного Проектирования (ИНОП)

Главная  |  Об институте  |  Издательская деятельность  |  Премия «Общественная мысль»  |  Либеральная платформа в партии "Единая Россия"  |  Региональная деятельность Либеральной платформы в партии "Единая Россия"  |  Новости и хроника событий в вашем регионе  |  Материалы Клуба "4 ноября"  |  Круглый стол на тему «Актуальные проблемы развития малого и среднего предпринимательства в РФ»  |  История России  |  Экономика реформирования жилищно-коммунального хозяйства  |  Комментарии  |  Русские чтения  |  Взаимодействие с Общественной Палатой РФ  |  Премия «Власть № 4»  |  Мировой политический форум  |  Открытый конкурс «Проблемы развития современного российского общества»  |  Бюллетень Инновационные Тренды   |  Проекты  |  Публикации  |  Мероприятия  |  Пресса  |  Контакты  |  Конференции  | 

Телефон: (495) 660-76-77
E-mail: mail@inop.ru
Адрес: Москва, улица Правды, дом 24, строение 4

Интернет-агентство «Web Otdel»
Разработка сайта — интернет-агентство «Web Otdel»
разработка фирменного стиля, разработка логотипов